Сквозь хрусталь росы смотрело солнце. Утренняя свежесть, тишь и песнь. Было трудно поверить, что в столь спокойном месте может быть столько звуков, столько жизни. Прохлада щекотала листья, срывая с них зеленые искры капель. Ветер тронул белый пух, вздул его. Тонкие волоски затрепетали, отделяясь друг от друга.
На стволе упавшего дерева сидело существо. Оно было похоже на человека, но трудно было разглядеть, как оно выглядело. Ровное сияние от кожи и свет солнца высвечивали только образ. Оно сидело чуть наклонившись вперед, чтобы быть в равновесии с огромными белыми крыльями позади.
На соседнее дерево села птица. Существо посмотрела на нее светло-голубыми глазами, в которых отражалась зеленая листва. Птица чирикнула, провела тонкую трель и вновь чирикнула. Существо ей улыбнулось, встало во весь рост и шагнуло с ручью. Он был неглубоким, но внезапно вместо изумрудных крон деревьев в нем отразилась синева. Существо легко прыгнуло в воду, и словно бы провалилось под землю. Миг, и оно с головой ушло куда-то за небесную гладь, что отражалась в ручье. Но вот уже и в нем вновь были ветви деревьев.
-Она долго тебя искала.
-Мне пора?
-Да. Ты задержалась здесь уже дольше обычного. Мы отправим тебя в провинциальный город России. Через три недели к тебе придет Иллирион. Он скажет, что нужно сделать.
-А носитель?
-Ее зовут Ирина. Она – твой первозданный человеческий образ.
-Она человек?
-Нет, разумеется. Но ее род нефилима слишком дальний. Думаю, это не помешает.
-Я могу назвать ей имя?
-Ты можешь назвать лишь сокращение. Она слаба для знания имени ангела.
-Я поняла. Могу лететь?
-Да, можешь. Тебе нужен портал?
-Нет. Я сама. Свет вам.
-Свет.
Существо повернулось и отправилось к бирюзовой глади неба. Босые стопы касались белых плит, которые обвили корни, и в щели пробивалась трава. Белые крылья взметнулись вверх, ангел потянулся всем телом и внезапно упал там, где заканчивались плиты и начинался бескрайний океан облаков.
Утро. Это было то хмурое утро, когда не высыпаешься. В следствие чего, ругаешься с родственниками. Одеваешь по старой привычке легкие джинсы и кофту, а на улице льет как из ведра и холодно, словно уже и снег скоро пойдет. И ко всему на середине дороги вспоминаешь, что забыл дома ручку, да и тетрадь оказалась в линейку, хотя в магазине явно была в клетку. В общем, это был один из тех осенних дней, когда я шла в институт.
Возможно, на этом мои злоключения и закончились бы, но у меня ведь было плохое настроение. А что это значит? Если тебе плохо, то начинает мерещиться невесть что, а потом еще и сбывается. Вот и сейчас мне казалось, что кто-то за мной идет. Все прохожие шли в обратную сторону – от домов к остановке. Я шла к институту, и в мою сторону в этом районе мало кто ходил. Но неведомый преследователь не желал подчиняться голосу разума. Когда до дороги осталось пройти метров 50, я все-таки спряталась за дом и выглянула из своего укрытия. Прохожие медленно тянулись на работу, или по своим делам. Двое студентов сонно брели к дороге. Никого подозрительного и уж тем более заинтересованного в моей персоне не оказалось.
Вообще утро был так себе. А вот ночью приснилось уж и совсем нечто странное. Со мной говорила девушка. Я не разглядела ее, голос был девичий. Она утверждала, что я могу ей в чем-то помочь. Говорила о нашей похожести и вообще трепалась много. Суть я не уловила. К тому же, вообще забыла толком, о чем шел разговор. Помню только, что я на что-то согласилась. И тем более мне сон не нравился, что я на что-то решилась. И почему-то чувство было, как у авантюриста – сердце сжималось и сладко щекотало под ложечкой. Такое в детстве бывает, когда планируешь поход до кухни за конфетами.
-Ир! Ира!
Я вздрогнула и обернулась. Нет, все нормально. Это просто однокурсник. Вовка догнал меня, задорно шмыгнул носом и зашагал рядом.
-А ты чего как легко оделась? Закаляешься?
-Да какой там. Прозевала прогноз погоды.
-А, понятно. Мокрый сегодня день.
-Да уж. И к нему еще и фигня всякая снится.
-Да? И мне тоже. Расскажешь?
-Да, рассказывать особо нечего. Девчонка какая-то приснилась и трепалась всю ночь про что-то. Так и не запомнила про что. Помню только, что мы с ней похожи. А в чем – не помню.
-Хех. Мне хуже. Мне приснился парень, точнее…моя копия. И я вроде как с ним говорил. Только он странный какой-то. И о помощи просил все. И трясется весь, будто от бандитов улепетывал. И все помочь просил.
-И ты помог?
-Да, вроде да. Хотя, я уже и не помню. А потом проснулся, и мысль вертится: «надо было отказаться».
-Ха, у меня тоже. Что сегодня первой парой?
-ИТ.
-Ой, жуть какая.
-Ну, так же хмурое утро понедельника.
-Точно.
Ну, как с утра день не задался. Так он и продолжал сыпать неудачами. Преподаватель по ИТ сыпал вопросами, заваливал заданиями. И из простой лабы соорудил целую докторскую. В общем, к маленькому заданию приплюсовались две строчки, из-за которых мы провозились всю пару, а потом еще остались после всех пар на доработку. На метрологии доцент гоняла по всем понятиям, а потом вычертила на доске нечто неописуемое и просила «прочитать» сие.
В общем – весело. Как обычно, но это же понедельник.
К четырем часам мы с Вовкой уходили из института грустные и задумчивые. А к шести еще надо было на курсы по английскому. Вечером ждала лабораторная по ЭВМ и курсовая по термеху.
В 9 часов я выползла из-за стола, грустно посмотрела на комп и упала на диван. Не заметила, как уснула, и проспала всю ночь в одежде.
3 дня спустя.
- Уриилова опять нет?
-Я здесь.
Ну, и конечно вся аудитория обернулась посмотреть на Уриилова. Вздохнув, мы с Вовкой тоже повернулись. Урииловым оказался высокий темноволосый парень с пронзительными серыми глазами, которые, казалось, видят всю твою подноготную, как ты ее ни прячь. Он сидел, чуть откинувшись назад, так что подбородок оказался вздернут. Непринужденная поза, спокойный голос. Этакое внушение окружающим, что рамки переходить не стоит.
-Ну и где вы были? Ведь с первого сентября уже прошло две недели.
-Болел.
-А справка?
-Принесу.
Преподаватель покусала губу, не зная чем еще можно задеть «проболевшего» студента, и просто сказала: «ладно».
Пара продолжалась, как ни в чем не бывало. Но я недовольно обернулась к соседям сзади. Две девушки, сидевшие сзади, вовсю обсуждали новичка Уриилова. Все бы ничего, если бы бесконечные препирательства не заглушали мне лектора.
-Нельзя ли потише?
-О, какие мы заумные.
-Потрепитесь и на перемене, переживете.
-Знаешь что… - Она уже подняла в мою сторону указующий перст с накрашенным ногтем, как сзади послышалось едкое «кхе-кхе».
-Вы не могли бы заткнуться? – Вежливо попросил бархатный голос, и я с удивлением обнаружила, что он принадлежит Уриилову. Он пронаблюдал, как моя оппонентка сложила свои наманекюренные ручки, и вновь откинулся назад. С чего бы такая любовь к лекциям после двух-то недель отдыха? Тем более, что и тетради у него нет.
Разглядывая пустой стол перед новичком, я нечаянно встретилась с ним взглядом. И чуть не захлебнулась. Это похоже, будто утопаешь в холодной жидкой стали. Она тебя затягивает и тут же затвердевает.
Вовка дернул меня за рукав, и я вернулась к лекции.
-Долго ты там еще разглядывать его будешь.
Мой друг сердито сверлил меня глазами. Но после взгляда Уриилова, его карие, как миндаль, глазки мне показались теплым шоколадом. После пары, Вовка притащил за наш стол журнал, записывая в колонку следующую пару. Я невольно стала искать в списке Фамилию на У.
Уриилов Михаил Серафимович. Тьфу, пародия какая-то. Я ожидала Рудольфа, или на крайний случай – Сигизмунда, а тут – Миша. Фантазия у дедушки Михаила была хорошая, а вот у самого Серафима – не очень.
На имена у меня была мания. Меня назвали Ириной. При моей серенькой фамилии, получалось так себе: Сидорова Ирина Сергеевна. Ну, и по жизни у меня было сплошное «СИС». С Вовкой мы подружились на первом курсе. Мне, сперва, понравилось имя, а потом я стала искать и его владельца. Родители Володи решили помудрить, и вместо Владимира, в паспорте написали «Вольдемар». Учитывая фамилию и отчество, получалось весьма звучно: «Меньшиков Вольдемар Романович». Почему-то сразу вспоминались русские цари и их советники.
День закончился не так интересно, как начался. Домой я вернулась старой дорожкой, возле подъезда рассталась с Вовкой и, наконец, оказалась в своей маленькой комнате, засев за компьютер. Новая стопка домашки, теплая чашка чая…И я готова заснуть прямо за столом, устроившись на клавиатуре. Поковырявшись в Tflex-е еще чуть-чуть, я поняла, что ничего не понимаю, и выключила свою машинку. Комп моргнул пару раз и отключился. Как ни странно, но забравшись в постель, уснуть сразу не получилось. Я еще поворочалась, помечтала о чем-то. Вспомнила Мишу Уриилова и сердитую физиономию Вовы, улыбнулась обоим и заснула.
Сон был тревожный. Сперва я бежала по коридору. Бежала и бежала, а ему все конца нет. Бегу, и кажется мне, что кто-то меня догоняет. И вроде как стонет, зовет меня. И вдруг страшно стало, слов не найти. Волосы дыбом встали, легкие того и гляди разорвутся, а я все бегу и понимаю, что он все равно догонит. Тупик! Я добежала до конца коридора, и там оказалась стена. Я повернулась, ожидая его приближения. Силуэт уже близко, но не разобрать, что это вообще такое. Человек, животное, монстр? Только глаза. Серые-серые. Как стальные. И затягивают. Я уже хотела закричать, и тут проснулась.
Луна смотрит в окно. Сейчас отдернет штору и еще привет скажет. Я нервно хихикнула и упала на измятую подушку. Постель была вся скомкана. Одеяло сползло на пол. Да, побегала я славно.
Стараясь унять страх, я попыталась вновь уснуть. Получилось с 8 попытки и уже под утро.
-И покажет нам это… Сидорова Ирина.
Вовка буркнул мне на удачу, я взяла тетрадь и поплелась к доске. Ну почему в институте то же, что и в школе? А я так надеялась, что фразу «к доске» уже не услышу.
Я записала уравнение, внизу разложила по Yoo, и уже поставила цифру два, чтобы разложить по общему значению. Левую руку свело судорогой, и тетрадь с шелестом хлопнулась на пол. Я покосилась на нее, пощупала руку и дописала строчку. Присела уже, чтобы поднять тетрадь, как руку вновь свело. К судороге добавилась еще и боль. Резкая, будто кто ножом полоснул. Я взяла локоть в правую ладонь и…
-Эээ… Павел Петрович, можно мне в медпункт.
-Медпункт? Что… - Я развернула к нему свою руку, и вопросы отпали сами.
-Боже! У вас кровь! Да, да, в медпункт.
Вовка уже пробежал по проход и взял меня за плечо
(ангелы) Ирин и Ирина
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-10-16 16:47:01
Поделиться22010-10-24 00:05:57
оох ты ж ёёёёёёёёё...
намешала ты тут...
но мне Вова понравился)) сразу видно: отличный друг))
Поделиться32010-10-24 14:40:23
Угум. А ля детектив. Идея такая: на землю отправляют ангела-связную. Она вселяется в тело Иры, но чтобы то ее приняло должно пройти время. Вхождение сопровождается проявлением прошлого ангела: появляются шрамы, которые когда-то получила Ирин, они открываются, вспоминаются старые бои и прочее.
Затем. после уже полного вхождения, появляется направлающий, который передает связной задание.
На земле застрял боевой ангел, и за ним идет погоня. его крылья искорежены, и он не может сам вернуться на небо. Из-за долгого нахождения на земле ему пришлось вселится в тело человека.
За ангелом Ирин начинается преследование. Она связная, знает о небе и земле больше всех - то бишь информатор. Ее ловит демон, который преследовал боевого ангела, и ищет сам ангел. Но все трое не знают, как они выглядят в человеческих телах. Знают одно, что искомый живет в этом городе, и учится в этом универе.
Этот треугольник развязывается тем, что Вова оказывается носителем демона, Уриилов Миша оказывается ангелом (она до последнего думала, что он демон), а сама Ирин в прошлом тоже была боевым ангелом. Узнав ее, демон пытается убить девушку, так как в прошлом оказывается именно она сбросила его с неба. Короче - личная мстя. Ну тут уж не трудно разобраться, когда один пытается тебя спасти, а другой- убить.
Ирин перестает играть в салочки, и открывается. Она покидает тело Ирины и заставляет сделать то же демона. Они бьются. демон сбегает - ура-ура)
Продолжение: Ирин дают искусственное тело и назначают боевым ангелом в связке с Мишей. Ирину (девочку) вербуют под связную вместе с Вовой, который уже прознал всю небесную подноготную и забыть вряд ли сможет. Новая команда задает жару демонам)
Поделиться42010-10-24 19:41:03
ппц.........))